Пн-Пт: 9⁰⁰-18⁰⁰Сб: 10⁰⁰-17⁰⁰Вс: выходной

МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Носовихинское шоссе 122

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сервисное обслуживание

Ответственное хранение

Ответственное хранение (ответхранение) — обеспечение сохранности товара в ситуации, когда покупатель отказывается его принять и хочет вернуть продавцу.

То есть товар привезли и выгрузили, но возникли проблемы — например, заказчика не устраивает качество, ассортимент или количество товара; был доставлен не тот груз, который заказывали; доставку не согласовали.

До того времени пока решается вопрос с возвратом, товар нужно где-то хранить — складирование силами заказчика и называется ответственным хранением.

Это юридический термин, закреплённый в Гражданском кодексе России. Закон устанавливает, что если покупатель отказался принимать переданный ему товар, «он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика».

Поставщик должен в разумный срок вывезти свой груз или иначе распорядиться им. Если товар никто не забирает, покупатель вправе продать его, а с поставщика удержать расходы на ответственное хранение. Также покупатель может доставить груз поставщику и потребовать с него плату за ответхранение и доставку.

Поставщик может не согласиться с доводами заказчика о том, что поставка не соответствует договору, и потребовать полной оплаты поставленного товара.

А в Уголовно-процессуальном кодексе под «ответственным хранением» понимается хранение вещественных доказательств, а именно крупных партий товаров, их владельцем.

Контакты

+7 (968) 530-10-00+7 (962) 942-22-92

beton.industria@bk.ru

МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Носовихинское шоссе 122

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.